Причем, второе свойство вытекает из первого. Действительно, если партнерка не приносит хорошего результата всем трем сторонам, то она вряд ли долго проживет. К примеру, Google Adsense празднует этим летом свое десятилетие. Явно все три стороны получают то, что хотят.
Можно вспомнить, сколько партнерок исчезает, проработав год-два, а то и значительно меньше. Происходит это именно по причине того, что какая-то из трех сторон, участвующих в процессе, не получает от деятельности партнерки для себя ощутимой пользы.
Товарная партнерка Apishops стартовала в конце апреля 2013 года. На середину июля насчитывает около 20 тыс. партнеров, судя по сообщению в теме партнерки на форуме searchengines.ru. Довольно бурный рост.
Есть проблемы, причем именно из-за бурного роста партнерки, но сам замысел мне нравится. Попробовал создать несколько магазинов. Использовал для этого домены с возрастом, получившие бан в Яндексе за продажу ссылок. Для созданного на базе Apishops интернет-магазина это не важно, так как трафик на эти ИМ есть смысл закупать в Яндекс.Директе. Сделав рекламную кампанию с умом, получить доход с закупаемого трафика вполне можно.
Подробности об этом напишу позже.
- Блог пользователя 1bs.ru
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии