Skip to main content

Первые впечатления о товарной партнерке Apishops.com

Posted in
Хорошая партнерка должна, на мой взгляд, обладать двумя свойствами: быть одинаково полезной трем сторонам - основателю, партнерам, конечным потребителям и долгоиграющей, работающей долгие годы.

Причем, второе свойство вытекает из первого. Действительно, если партнерка не приносит хорошего результата всем трем сторонам, то она вряд ли долго проживет. К примеру, Google Adsense празднует этим летом свое десятилетие. Явно все три стороны получают то, что хотят.

Можно вспомнить, сколько партнерок исчезает, проработав год-два, а то и значительно меньше. Происходит это именно по причине того, что какая-то из трех сторон, участвующих в процессе, не получает от деятельности партнерки для себя ощутимой пользы.

Товарная партнерка Apishops стартовала в конце апреля 2013 года. На середину июля насчитывает около 20 тыс. партнеров, судя по сообщению в теме партнерки на форуме searchengines.ru. Довольно бурный рост.

Есть проблемы, причем именно из-за бурного роста партнерки, но сам замысел мне нравится. Попробовал создать несколько магазинов. Использовал для этого домены с возрастом, получившие бан в Яндексе за продажу ссылок. Для созданного на базе Apishops интернет-магазина это не важно, так как трафик на эти ИМ есть смысл закупать в Яндекс.Директе. Сделав рекламную кампанию с умом, получить доход с закупаемого трафика вполне можно.

Подробности об этом напишу позже.