- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Вот тему завела про сайт. С чего начать, чтобы привести его в приличный вид? Я вообще-то наполняла его материалом, поскольку услышала, что прежде всего нужны статьи. А приводить в порядок начала недавно. Вот модуль book включила.
Далее куда шагать?
Для начала приведите в читаемый вид главную страницу.
Обязательно разбейте ее на абзацы. Сейчас она нечитаема. Уважайте своих читателей, не портите им зрение. :-)
Потом почистите меню, уберите оттуда лишнее.
Все материалы, созданные как статьи или страницы сделайте лучше как страницы книги или темы форума.
При этом необязательно их удалять, раз уж сделали.
Просто зайдите в "администрировать/категории"
и для своей книги выберите "изменить словарь"
Затем отметьте типы "страница" и "статья".
После этого включите все свои разрозненные статьи и страницы в книгу.
Заходите в каждый документ, там появится закладка "оглавление книги". Выбираете там в какое место книги помещаете текщий документ
Я уже писал, что не стоит много пользоваться видами документов "статьи" и "страницы". Проще сразу делать "страницы книги".
Этими двумя документами пользуются обычно как временными объявлениями, которые потом обычно удаляют.
В общем, вспомогательные типы документов.
Любой тип документа может быть страницей книги.
Удалите лишние ссылки из меню, все свои материалы разместите в book.
Будет красиво.
Теперь понятно?
Модуль book позволяет структурировать хаос. Вот и структурируйте его на своем сайте.
Вносите упрядоченность помаленьку.
Мне кажется, я вполне последователен и призываю материалы писать и структурировать их.
На Вашем сайте материалы есть, надо просто их упорядочить. Вот я и рассказываю, как это сделать.
На счет моих финансов не беспокойтесь. Все в порядке с ними. Доходы превышают расходы. :-)
А без расходов и доходов не бывает. :-)
Ну извините, что застал у Вас на сайте беспорядок во время уборки :-)
Кстати, термин статья может быть употреблен как:
1) текстовый материал
2) тип документа в CMS.
Имейте это в виду.
Ну вот здрасьте. :-(
Сообщаю о том, что Вы лично несколько месяцев уже пользуетесь CMS Drupal.
Подробности о CMS здесь: http://1bs.ru/node/202
Я полагал, что ВЫ читаете материалы, которые я в том числе и для Вас публикую на сайте.
Кстати, даже название рассылки, которую Вы получаете: "Free CMS Drupal".
Приехали, что называется... :-(
Чтобы текст был пошире, можно удалить меню справа. Других способов расширить текст нет.
Я уже ответил на этот вопрос.
Меняйте что хотите, мне нет дела до этого.
Когда мне понадобится, реклама появится в любом дизайне.
Всякие штуки и примбамбасы делаются через "администрировать/блоки"
Когда мне надо будет, реклама появится и в том дизайне, который Вы поставили.
Какой дизайн Вы выбираете, мне нет никакого дела - это исключительно вопрос Вашего вкуса. Выбирать можно любой из существующих в любое время.
Собственную (уникальную, оригинальную) тему дизайна можно разработать, купить или украсть тоже в любое время.
Но установить ее можно только с моего ведома и разрешения тем сайтам, которые достигут определенного уровня раскрутки. (ТИЦ хотя бы 40-50, PR>=3)
Самостоятельная возможность установки собственных тем, модулей у участников пока отсутствует и появляется с достижением еще больших величин раскрутки (ТИЦ>=200 PR>=4) Достижение этих величин означает снятие ограничений и приобретение всех возможностей платного хостинга без оплаты их деньгами.
Внимательнее читайте, а то слышли мельком что-то и ничего не поняли...
Сейчас реклама установлена не в каждой теме дизайна. Руки пока не дощли, посещаемость на сайтах низкая, поэтому особо не тороплюсь.
Если Вам так хочется видеть рекламу, верните старый дизайн. Если нравится существующий, оставьте его.
Почему Вы пристаете ко мне с этой ерундой?
Неужели сами не можете определиться? Ну, киньте монетку, что ли...
Я уже начинаю уставать от Вас... :-)
Сделайте эти кнопки и ссылки на одной странице. Не на главной.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Простите, но ничего нового мне Вы не сказали в Вашем комментарии. Я как раз последние дни занималась переводом страниц в страницы книги. Извините , но не уловила в самом начале, что надо все лучше делать именно так - книгой. Было указание в начале строительства сайта - добавьте материал - страница или статья. Причем был у меня вопрос. чем отличается страница от статьи. вы ответили размыто, и тогда я опять не уловила идею про страницу книги (или Вы забыли сказать). Первый раз , когда Вы указали как пример Таютино зеркало, и сказали, что там все сделано Книгой, тогда только я стала разбираться в этом вопросе.
Просто зайдите в "администрировать/категории"
и для своей книги выберите "изменить словарь"
Затем отметьте типы "страница" и "статья".
После этого включите все свои разрозненные статьи и страницы в книгу.
Заходите в каждый документ, там появится закладка "оглавление книги". Выбираете там в какое место книги помещаете текщий документ
Не знаю, таким ли я путем это сделала, но у меня уже несколько дней на всех документах. которые я перевожу в книги, есть это "оглавление книги". Если вы были на сайте, могли бы и заметить, нажимая "Воспитание детей" и некоторые другие. Из меню я убрала арт терапию и психокоррекцию искусством. хотя сомневалась. правильно ли сделала. Но все-таки не стала никого тревожить вопросом по этому поводу. Меню должно быть меньше - это ясно. Но опять же, никто, кто ткнет только не 1 страницу не узнает про то, что зедсь есть материал об арттерапии
Насчет главной страницы повторю еще раз. С ней эта метаморфоза произошло вчера. без моего ведома. Почему - я не знаю. сбой в программе или еще что.
Могу переделать, как было раньше, уважая моих читателей, и сделать с абзацами, хотя может опять собъется, раз уже было раз. Так что. если опять увидите что-то подобное, Вы сначала узнайте, что к чему, а потом уж выражайтесь или не выражайтесь нецензурно
"Все материалы, созданные как статьи или страницы сделайте лучше как страницы книги или темы форума.При этом необязательно их удалять, раз уж сделали."
Что не удалять - сами страницы? или пункты меню?
Я не понимаю, Вы сказали, что надо не менее несколько десятков статей - и это ГЛАВНОЕ. Как только я это услышала пару недель назад, я решила выбрать для начала это. И стала разыскивать статьи, упорядочивать по материалу. Сейчас я чувствую по Вашей интонации, что ладно, пусть останется это все (г...о), не удаляйте, но в книги вставьте. То есть то, что я писала. было и не нужно? Так выходит?.
Не могли бы Вы быть так любезны, стать более последовательным в объяснении? :) Вы же сами страдатете и теряете финансово (как Вы писали в рассылке) от того, что сайты плохие, тогда пожалуйста, не противоречьте, пожалуйста, в своих пожеланиях по поводу сайта :)